Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Объекты для проведения практических занятий
Физкультурный зал,
Медицинский кабинет, изолятор,групповое помещение,музыкальный зал,территория ДОУ
Библиотека
Объекты спорта
В МБДОУ имеется спортивный зал.
Спортивный зал оборудован необходимым инвентарём для проведения физкультурных занятий с дошкольниками, в соответствии с требованиями СанПиН.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия охраны здоровья обучающихся
В настоящее время одной из приоритетных
задач, стоящих перед каждым ДОУ и педагогами, является сохранение и укрепление
здоровья детей.Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования
характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных
способностей. Поэтому необходимо создать такие условия в детском саду, в
которых физические и духовные возможности ребенка раскроются во всей полноте.
В нашем детском саду ведется работа по
созданию необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей.
Здание типовое, 1992 года постройки.
Имеются физкультурный зал и музыкальный зал все занятия, развлечения,
утренняя гимнастика проводятся в них. В каждой группе имеется физкультурный
уголок со спортивным оборудованием, тренажерами, позволяющими реализовать
двигательную активность детей.
Также на всех прогулочных участках
установлены спортивно-игровые конструкции, которые активно используется
для проведения различных мероприятий и физкультурных занятий в любое время
года.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой.
Основная задача охраны здоровья - снижение
заболеваемости у детей, приучение растущего организма к способности переносить
перепады температуры в окружающей среде.
С целью снижения заболеваемости проводятся
профилактические мероприятия: щадящее
закаливание, ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, а также
большое внимание уделяется соблюдению воздушного режима в группах, организации
прогулок на свежем воздухе, поддержанию температурного режима.
Кроме того, большое внимание уделяется
организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ.
Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие
как:
·анкетирование родителей на
тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад";
·пребывание ребенком
небольшого отрезка времени в детском саду вместе с мамой (бабушкой);
·изучение и учет особенностей его
поведения дома и привычек;
·щадящий режим.
В образовательном учреждении строго
соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей.
Здоровье детей в ДОУ не должно
подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, медсестра, заведующий.
Существуют определенныеправила(инструкции)
охраны жизни и здоровья детей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
У воспитанников МБДОУ д/с № 49 нет непосредственного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Информационная база детского сада оснащена выходом в Интернет, электронной почтой. Функционирует официальный сайт учреждения, который постоянно пополняется актуальной информацией.
Доступ к информационным системам активно используются в административной, воспитательно-образовательной.
В саду имеется 3 компьютера,2компьютера с выходом в интернет.
Для электронного документооборота, сбора и обмена информацией активно используется электронная почта.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ в МБДОУ д/с №49 не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, так как материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.
Наши педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:
· на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений