Положение о календарном и перспективном планировании

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________________ ___________________________20___Г.
Месяц
неделя
ТЕМА_______________________________________________________________________________________

1 половина дня. Утро. Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
Создание практических, игровых, проблемных ситуаций, ситуации общения,
сотрудничества воспитателя с детьми и накопления положительного
социально- эмоционального опыта. Беседы и разговоры с детьми по их
интересам.

Индивидуальные игры с детьми и совместные игры с небольшими
подгруппами:
Дидактические и развивающие игры. Игры с готовым содержанием и
правилами.

Пальчиковые игры

Подвижные игры (малой подвижности, хороводные, игры со словом)

Настольно- печатные игры

Трудовые поручения

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, альбомов

Дата

Вып.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья, основ
безопасности

Утренняя гимнастика, комплекс №_________ (1 компл. в 2 недели)
9.009.30
9.4010.10
10.2010.50

Прогулка. Образовательная деятельность, осуществляемая во время
прогулки
Наблюдения за объектами и явлениями природы

Подвижные игры и упражнения, спортивные игры

Экспериментирование с объектами неживой природы

Сюжетно-ролевые, дидактические и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность

2 половина дня. Образовательная деятельность в процессе организации культурных
практик
Гимнастика после сна, комплекс №__________(1 компл. в неделю)
Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального
опыта (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

Совместная игра воспитателя с детьми
Сюжетно-ролевая игра

Строительно-конструктивные игры

Игра-экспериментирование с различными материалами

Музыкально- театральная и литературная гостиная Режиссерская игра. Играфантазирование. Игровые импровизации и театрализация

Интеллектуальная лаборатория (развивающие игры, логические упражнения,
занимательные задачи)

Речевая мастерская (игры на развитие речи, заучивание наизусть)
____________________________________________________________________
___

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

Чтение литературных произведений

Индивидуальная работа по образовательным областям

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________

_______
_______
_______

_____
_____
_____
___

_______
_______

_____
_

Досуг
Вечерняя прогулка
Подвижные игры и упражнения, «Игры, которые лечат»

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Щеглова
Нина
Александро
вна

Подписан: Щеглова Нина Александровна
DN: ИНН=232902315800, СНИЛС=04071186624,
E=planoviy44fz@yandex.ru, C=RU,
S=Краснодарский край, L="Гулькевичский
район, хут. Чаплыгин", O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД № 49 Х. ЧАПЛЫГИН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН,
G=Нина Александровна, SN=Щеглова,
CN=Щеглова Нина Александровна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-01-27 10:47:42
Foxit Reader Версия: 10.0.0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».