1.Общая характеристика МБ ДОУ № 49 х. Чаплыгин Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 х. Чаплыгин муниципального образования Гулькевичский район функционирует с 1992 года. Сокращенное наименование в соответствии с Уставом: МБ ДОУ д/с № 49. Юридический адрес: 352185, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, х. Чаплыгин, ул. Советска. Фактический адрес: 352185, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, х. Чаплыгин, ул. Советская. Контактная информация: Телефон: 8(86160)96485. email: gul-mdou49@yandex.ru сайт: mbloy49.ru Организационно-правовая форма ДОУ – бюджетное учреждение. Тип ДОУ – дошкольное образовательное учреждение. Вид ДОУ – детский сад Категория ДОУ – третья Режим работы ДОУ - 10 часовое пребывание детей при 5-дневной рабочей недели. Выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни. В ДОУ функционирует 2 групп. Всего в МБ ДОУ № 49 – 37 детей 2. Анализ системы управления МБ ДОУ д/с № 49 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с основными нормативноправовыми документами Российской Федерации и Краснодарского края, учредительными документами и внутренними локальными актами ДОУ: Уставом, Лицензией на образовательную деятельность № 01636 от 03.02.2011г. и медицинскую деятельность (Лицензия от 3 февраля 2011 года, № 01635 Департамента образования), договором с учредителем, договором между родителями (законными представителями) и детским садом и другими внутренними локальными актами ДОУ. Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №49 х. Чаплыгин муниципального образования Гулькевичский район является муниципальное образование Гулькевичский район в лице администрации муниципального образования Гулькевичский район. В соответствии с Уставом общественная структура управления МБ ДОУ д/с № 49 представлена Общим собранием работников, Педагогическим советом, Родительским комитетом. Общее собрание работников вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины работников, для которых Учреждение является основным местом работы. В периоды между Общими собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет. Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью. Отношения МБ ДОУ д/с № 49 с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом. Таким образом, в МБ ДОУ система управления имеет общественную направленность: - управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности; - развиваются новые способы информирования общественности о состоянии дел и результатах функционирования и развития образовательного учреждения через официальный сайт в сети «Интернет». Вывод: Выстроенная система управления МБ ДОУ № 49 позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы в функционировании учреждения и своевременно их устранять, а так же реализует возможность активного участия в управлении, как членов коллектива, так и родительского сообщества. 3.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. В ДОУ разработано Положение о системе внутренней оценки качества дошкольного образования МБ ДОУ д/с № 49. (далее Положение). Система оценки качества дошкольного образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования. Оценка качества дошкольного образования осуществляется посредством: -системы внутри дошкольного контроля; -лицензирования; -мониторинга качества образования. В качестве источников данных для оценки качества образования используются: - образовательная статистика; - социологические опросы; - отчеты педагогов и воспитателей ДОУ; - посещение и анализ ООД, мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ. 4.Анализ организации образовательной деятельности 4.1. Содержание образовательной деятельности в ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: - режимные моменты, игровая деятельность; - специально организованные традиционные и интегрированные занятия; - индивидуальная и подгрупповая работа; - самостоятельная деятельность; - опыты и экспериментирование. Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ д/с № 49 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом: примерной образовательной программы «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой); ООП ДО МБ ДОУ № 49 обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Реализация программного материала проходит в различных видах деятельности на основе современных педагогических технологий: исследовательская деятельность, проектная деятельность, экспериментирование, акции, утренние беседы, игровая технология и т.д. Планируются комплексные и интегрированные, комбинированные и тематические занятия. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями Программы и СанПиН 2.4.1.3049-13. Взаимодействие с социумом. Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом: № Направление Общественные Форма сотрудничества п/п организации 1 Образование МБДОУ СОШ № 24 Экскурсии, методические 2 Медицина Амбулатория х. Чаплыгин 3 Культура ДК, библиотека х. Чаплыгин встречи, собрания с родителями будущих первоклассников Проведение медицинского обследования. Связь с м/с ДОУ по вопросам заболеваемости Встречи с библиотекарем, викторины, кружковая работа. Вывод: Основная образовательная программа МБ ДОУ № 49 отвечает требованиям ФГОС ДО и обеспечивает развитие детей в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных и физиологических особенностей. А также создает условия для формирования таких личностных качеств как инициативность, любознательность, умение работать в команде. На сегодняшний день для МБ ДОУ № 49 актуальной задачей является обеспечение позитивной социализации дошкольников, поддержка детской инициативы и творчества путем пополнения развивающей предметно пространственной среды (РППС) отвечающей целям основной образовательной программы МБ ДОУ. 4.2. Организация образовательного процесса Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки. В ДОУ создана современная, эстетически привлекательная предметно развивающая среда, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе. В ДОУ обеспечивается благоприятного микроклимата, психологической комфортности в детском коллективе. Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, беседы, консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств информатизации (сайт ДОУ, электронная почта ДОУ). Систематически проводится изучение удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования в ДОУ. Высокий уровень удовлетворенности составляет – 80%, частичный- 14%, низкий – 6%. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми. В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 4.3 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся на основании ФГОС ДО утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводится оценка индивидуального развития детей. Данная оценка служит основой построения индивидуальной траектории развития воспитанников и своевременной корректировки рабочей программы. Оценка производится педагогом в естественной среде - в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в ходе совместной деятельности, бесед, анализа продуктов детской деятельности, как в спонтанной, так и в организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); -оптимизации работы с детьми. Результаты педагогической диагностики показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБ ДОУ д/с № 49. Высокие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно- развивающей среды и своевременной педагогической диагностики. Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу. Вывод: Во всех возрастных группах МБ ДОУ д/с № 49 наблюдается положительная динамика индивидуального развития дошкольников по мере реализации основной образовательной программы ДОУ. 4.4. Анализ мер по охране и укреплению здоровья воспитанников Медицинский блок в МБ ДОУ д/с № 49 включает: кабинет медицинской сестры, изолятор. Состав и площади медицинского блока обеспечивают санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы и условия для оказания первой медицинской помощи воспитанникам. Медицинское обслуживание детей в МБ ДОУ д/с № 49 осуществляется медицинской сестрой. Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи. Систематически приобретаются моющие и дезинфицирующие средства. В МБ ДОУ д/с № 49 за отчетный период проводились: - Медико-профилактические мероприятия; - Физкультурно-оздоровительные мероприятия; - Информационно - просветительская работа с родителями и персоналом, беседы с детьми о ценностях здорового образа жизни. Медицинским работником на основе мониторинга проводится: - распределение детей по группам здоровья; - распределение детей по физическому развитию; - выявление детей с хроническими заболеваниями; - учет и анализ общей заболеваемости воспитанников. В МБ ДОУ д/с № 49 созданы все условия для осуществления рационального и сбалансированного питания. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Приготовление пищи осуществляется из продуктов, самостоятельно закупаемых организацией у поставщиков. Прием продуктов осуществляется только при наличии сопроводительных документов на все продукты питания, в соответствии с требованиями договоров. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастными, физиологическими потребностями и временем пребывания в детском саду по утвержденным нормам и технологическим картам, позволяющим выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. В детском саду установлено 4-х разовое питание, в соответствии с 10- дневным меню. Предусмотрено ежедневное использование в питании детей молока, кисломолочных продуктов, мяса, рыбы, овощей, фруктов. Выполнение натуральных норм продуктов питания на 1 ребенка в день соответствует муниципальному заданию, что в целом говорит о сбалансированности питания. Вывод: В МБ ДОУ д/с № 49 создан комплекс мер отвечающих «Санитарно эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных образовательных организациях». Осуществлялось полноценное и сбалансированное питание. 4.5. Анализ соблюдения мер по обеспечению комплексной безопасности. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в МБ ДОУ установлена тревожная кнопка с выводом сигнала на пульт вневедомственной охраны, ежегодно с охранной организацией заключается договор, установлено видеонаблюдение. Система видеонаблюдения, состоит из 5 камер. Видеокамеры установлены так, что охватывают центральный вход на территорию МБДОУ и центральный вход в здание детского сада, Видеонаблюдение позволяет предупредить случаи проникновения посторонних на территорию и в здание детского сада. - В МБ ДОУ установлена автоматическая противопожарная система, что позволяет оперативно сработать наряду пожарников в случае чрезвычайной ситуации по поступившему сигналу напрямую. Систематически проводятся все необходимые мероприятия по противопожарной безопасности. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В зданиях размещены информационные стенды, флюорисцентные планы эвакуации, имеются первичные средства. - Территория прогулочных участков находится в непосредственной близости от здания дошкольного учреждения, огорожена металлическим забором и круглосуточно контролируется. Система охраны: охранник: 07.00 – 12.00 ч., сторож 19.00 – 07.00 ч. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится один раз в неделю. - Главной задачей по подготовке в области гражданской обороны и предупреждения и ликвидации ЧС является работа по совершенствованию знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области ГО, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Руководящий состав обучен по специальной программе в центре подготовки г. Гулькевичи. Разрабатывается планирующая и отчетная, исполнительная документация. - С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Пополняются игры, детская и методическая литература по данной теме. - Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Зарегистрированных случаев травматизма в 2019 уч.г. с воспитанниками и сотрудниками не зарегистрировано. - В МБ ДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Параллельно с профсоюзным комитетом осуществляется систематический административно- общественный контроль за состоянием охраны труда. Сотрудники регулярно проходят обучение, инструктажи по технике безопасности. - Общее санитарно-гигиеническое состояние МБ ДОУ (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) соответствует требованиям действующего СанПиНа 2.4.1.3049-13. Вывод: В МБ ДОУ д/с № 49 комплексно, в системе ведется работа по обеспечению безопасности пребывания детей в учреждении. Однако отсутствие дополнительных камер видеонаблюдения (по всему периметру), отсутствие охраны на полный день не позволяет в полной мере контролировать систему безопасного пребывания детей в ДОУ. 5. Анализ кадрового потенциала Общее количество работников ДОУ составляет 16 человек. Общее количество руководящих работников (заведующий, заведующий хозяйством, старший воспитатель). Общее количество педагогических работников ДОУ составляет 3 человек. Образовательный уровень педагогов № п/п Педагогов Высшее образование Средне специальное всего 1 3 0% 100% Наличие квалификационной категории педагогов Высшая Первая Соответствует занимаемой должности 1 0% 0% 100% Педагогический стаж педагогов Всего До 5 лет От 5 до 15 От 15 до 20 От 20 лет и выше педагогов лет лет 3 2/67% 1/33% Педагоги МБ ДОУ готовят детей к участию в конкурсах муниципального и краевого уровня, принимают участие в конкурсах педагогического мастерства. Работа с кадрами в 2019 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. В ДОУ составлена персонифицированная программа повышения квалификации педагогических работников на 2018-2020 гг. Существует план аттестации педагогических кадров. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в семинарских занятиях и МО. В течение учебного года педагоги постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических часах, педагогических советах, семинарах – практикумах. Вывод: Педагогический коллектив МБ ДОУ д/с № 49 стабильный, работоспособный. Педагогические работники обладают основными профессиональными компетенциями, активной жизненной позицией, своевременно проходят курсы повышения квалификации. В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников. 6. Анализ материально-технического обеспечения Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в здании общей площадью 2225 кв.м. Площадь земельного участка составляет 6845 кв. м. На каждую возрастную группу имеется игровая площадка. Участок имеет игровые площадки, оснащенные теневыми навесами. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются цветники, огород. В здании оборудованы музыкальный, спортивный зал, медицинский блок. Обеспеченность учебно-наглядными пособиями составляет 75%. Обеспеченность спортивным инвентарем составляет 65% (нет велосипедов, самокатов, оборудования для спортивных игр: бадминтона, тенниса). Имеются технические средства обучения: магнитофоны, DVD, 3 ноутбуков, 3 принтера, принтер-сканер-копир, фотоаппарат, мультимедийное и интерактивное оборудование. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует возрастным особенностям детей и способствует их разностороннему развитию. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Компоненты предметно-пространственной среды соответствуют образовательной программе, реализуемой в ДОУ и гигиеническим требованиям. В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной. В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов и системой видеонаблюдения, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения. Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе в уголках для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно- транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников. Медицинское обслуживание детей ДОУ осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления медицинской деятельности № ФС-2301003121. Медицинский блок включает в себя процедурный кабинет, изолятор, приёмную и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. 7. Оценка качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса В ДОУ создана система методической работы, которая позволяет педагогам постоянно совершенствовать профессиональный уровень. Действуют: творческая группа, аттестационная комиссия, руководители, которых входят в состав Педагогического совета. Большое внимание уделяется самообразованию педагогов. В ДОУ практикуются формы методической рабой, которые позволяют достаточно эффективно работать с кадрами: - Педагогические советы - Посещение и анализ занятий педагогов. Работа над индивидуальной темой по самообразованию. - Консультирование, индивидуальные собеседования. - Создание рекомендаций: «В помощь по самообразованию», «Список рекомендуемой литературы», «Материалы из опыта работы» и т.д. - Тематические семинары - Семинары-практикумы, - Деловые игры и пр. Методическая работа ДОУ способствует созданию атмосферы творчества и психологического комфорта педагогического коллектива и направлена на обеспечение эмоционального благополучия ребенка и педагогического коллектива, повышение уровня знаний родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Учебно-методическое обеспечение соответствует ООПДО ДОУ, ФГОС, условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. За 2019 год значительно увеличилось количество наглядных пособий для всех групп. Создана аудио и видеотека музыкальной направленности, картотека презентаций. 8. Библиотечно-информационное обеспечение На сайте ДОУ имеется порталы информационных образовательных ресурсов. 9.Общие выводы по итогам само обследования Анализ деятельности детского сада за 2019 год выявил следующие показатели в деятельности МБ ДОУ. - Деятельность МБ ДОУ д/с № 49 строится в соответствии с Федеральным законом № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, нормативно-правовой базой в сфере образования. - Учреждение функционирует в режиме постоянного развития. - МБ ДОУ д/с № 49 активно ведет поиск нового облика образовательного учреждения, отвечающего запросам времени, ФГОС ДО, соответствующего потребностям и запросам родителей (законных представителей). Индивидуальности развития каждого ребенка. Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ необходимо: - продолжать совершенствовать материально-техническую базу учреждения; -продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов; -усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательнообразовательного процесса, - формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. II АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д/с № 49 х. Чаплыгин, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ № п/п Показатели 1 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8 -12 часов) В режиме продлённого дня (12 – 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/ удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного воспитания По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на 1 воспитанника Общая численность педагогических работников в том числе: Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численность педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профили) 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3. 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 Единица измерения 37 человек 37 человек 0 человек 0 человек 0 человек 6 человек 31 человек 37 человек 100% 37 человек 100% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 0% 37 человек 100% 0 человек 0% 3,1 день 5 человек 1 человек 20% 1 человек 20% 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2 2.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профили) Численность/удельный вес численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численность педагогических работников в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и административно хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Учитель логопед Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного 4 человека 80% 4 человека 80% 0 человек 0% 0 человек 0% 0 человек 1 человек 20% 0 человек 2 человека 40% 5/100% 5/100% 3 человека/ 37 человек Нет Нет Нет Нет нет нет 3,6 кв.м. 2.2 2.3 2.4 2.5 воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Заведующий МБДОУ д/с № 49 0 кв.м. Да Да Да Щеглова Н.А. Щеглова Нина Александровн а Подписан: Щеглова Нина Александровна DN: ИНН=232902315800, СНИЛС=04071186624, E=planoviy44fz@yandex.ru, C=RU, S=Краснодарский край, L=" Гулькевичский район, хут. Чаплыгин", O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 Х. ЧАПЛЫГИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Нина Александровна, SN=Щеглова, CN=Щеглова Нина Александровна Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2021-01-28 10:34:25 Foxit Reader Версия: 10.0.0