1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Положение «О порядке проведения самообследования деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 х. Чаплыгин муниципального образования Гулькевичский район» (далее по тексту – учреждение) разработано на основании: − Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3 от 29.12.2012 (ст.28 п 3, 13, ст.29 п.З); − постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно коммуникационной системе «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»; − постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; − приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»; − приказ Минобрнауки России от 10 декабря 201З г № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; − приказ МОиН РФ от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462»; − Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденные приказом Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; − Устава учреждения, другие нормативно-правовые акты. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения самообследования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду 49 х. Чаплыгин муниципального образования Гулькевичский район и является локальным нормативным документом. 1.3. Развитие самостоятельности учреждения, требует наличия инструментов и технологий управления качеством образования, которые позволят ежегодно получать достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательного процесса. К таким инструментам можно отнести и самообследование деятельности учреждения. 1.4. Положение разработано в целях обеспечения исполнения государственной функции «осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по всем реализуемыми образовательным программам», обеспечение доступности и открытости информации о развития учреждения, выявление соответствия деятельности образовательной организации оптимальным критериям эффективности в соответствии с утвержденными показателями, выявления ресурсов и перспектив развития учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее − отчет). 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2.1. Процедура проведения самообследования включает в себя следующие этапы: − планирование и подготовка работ по самообследованию образовательной организации; − организация и проведение самообследования в учреждении; − обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; − рассмотрение отчета на заседании педагогического совета учреждения и утверждение отчета руководителем учреждения. 2.2. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются учреждением самостоятельно. 2.3. В процессе проведения процедуры самообследования проводится оценка: − организационно-правового обеспечения образовательной деятельности, − структуры и системы управления, − содержания и качества подготовки обучающихся, − организации образовательного процесса, − укомплектованность учреждения детьми, − качества кадрового, учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения, материально-технической базы, − функционирования внутренней системы оценки качества образования, − показателей деятельности организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 2.4. Самообследование образовательной организации проводятся по следующим направлениям: − общие сведения об образовательной организации; − образовательные результаты обучающихся; − кадровое обеспечение учебного процесса; − инфраструктура образовательного учреждения. 2.5. Для составления отчета по самообследованию заполняются данные по показателям деятельности учреждения. 3. СРОКИ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 3.1. Основной формой проведения самообследования является мониторинг качества образования воспитанников. 3.2. Самообследование проводится по результатам деятельности учреждения ежегодно. 3.3. Для проведения самообследования ежегодно создается комиссия по проведению и анализу результатов самообследования (далее − Комиссия). Срок работы Комиссии − с 20.02. по 20.04. текущего года. 3.4. Установлен следующий состав Комиссии: − председатель: заведующий; - заместитель председателя: старший воспитатель; − члены: педагоги учреждения, представители родительской общественности 3.5. Комиссией составляется план проведения самообследования, утверждаемый заведующим. 3.6. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации (по состоянию на 20 апреля текущего года), который подписывается заведующим учреждением и заверяется ее печатью. 3.7. Форма отчета о результатах самообследования утверждается учредителем организации по установленным критериям. 3.8. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года. 4. ПРОЦЕДУРА САМООБСЛЕДОВАНИЯ 4.1. Подготовка самообследования: − принятие решения о самообследовании; − определение модели самообследовании, выборка критериев и показателей; − определение содержания самообследования, − методов сбора информации; − техническое обеспечение; − распределение ответственности, постановка задач, создание рабочих групп; 4.2. Проведение самообследования: − сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности; − сбор информации с применением тестирования собеседования, прослушивание и т.п.; − применение методов анализа и обобщение; − окончательное формирование базы для написания отчета. 4.3. Обработка и использование материалов самообследования: − статистическая обработка данных; − графическое представление части материалов; − качественная интерпретация количественных данных; − обсуждение отчета в статусе официального документа на педагогическом Совете. 4.4. Структура отчета по самообследованию: − общие сведения об учреждении; − система управления организацией; − содержание и качество подготовки обучающихся; − организация воспитательно-образовательного процесса; − качество кадрового потенциала; − методический потенциал; − финансово-экономическая деятельность; 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения приказом по учреждению и действует до принятия нового. 5.2. Дополнения и изменения в настоящее положения утверждаются приказом по учреждению. Щеглова Нина Александровна Подписан: Щеглова Нина Александровна DN: ИНН=232902315800, СНИЛС=04071186624, E=planoviy44fz@yandex.ru, C=RU, S=Краснодарский край, L="Гулькевичский район, хут. Чаплыгин", O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 Х. ЧАПЛЫГИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Нина Александровна, SN=Щеглова, CN=Щеглова Нина Александровна Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2021-01-28 10:32:17 Foxit Reader Версия: 10.0.0