положение о самообследовании

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение «О порядке проведения самообследования
деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 49 х. Чаплыгин муниципального образования
Гулькевичский район» (далее по тексту – учреждение) разработано на
основании:
− Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3
от 29.12.2012 (ст.28 п 3, 13, ст.29 п.З);
− постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г №
582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационно коммуникационной системе
«Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
− постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г.
№ 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
− приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательных организаций»;
− приказ Минобрнауки России от 10 декабря 201З г № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»;
− приказ МОиН РФ от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организации, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462»;
− Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного
образования (далее ФГОС ДО), утвержденные приказом Минобрнауки
России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
− Устава учреждения, другие нормативно-правовые акты.
1.2.
Настоящее
Положение
устанавливает
порядок
проведения
самообследования
в
муниципальном
бюджетном
дошкольном
образовательном учреждении детском саду 49 х. Чаплыгин муниципального
образования Гулькевичский район и является локальным нормативным
документом.
1.3. Развитие самостоятельности учреждения, требует наличия инструментов
и технологий управления качеством образования, которые позволят ежегодно
получать достоверную и актуальную информацию о состоянии
образовательного процесса. К таким инструментам можно отнести и
самообследование деятельности учреждения.
1.4. Положение разработано в целях обеспечения исполнения
государственной функции «осуществление контроля качества образования, в
том числе качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствии
с федеральными государственными образовательными стандартами по всем
реализуемыми образовательным программам», обеспечение доступности и
открытости информации о развития учреждения, выявление соответствия
деятельности образовательной организации оптимальным критериям
эффективности в соответствии с утвержденными показателями, выявления

ресурсов и перспектив развития учреждения, а также подготовка отчета о
результатах самообследования (далее − отчет).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
2.1. Процедура проведения самообследования включает в себя следующие
этапы:
− планирование и подготовка работ по самообследованию образовательной
организации;
− организация и проведение самообследования в учреждении;
− обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
− рассмотрение отчета на заседании педагогического совета учреждения и
утверждение отчета руководителем учреждения.
2.2. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых
для его проведения, определяются учреждением самостоятельно.
2.3. В процессе проведения процедуры самообследования проводится оценка:
− организационно-правового обеспечения образовательной деятельности,
− структуры и системы управления,
− содержания и качества подготовки обучающихся,
− организации образовательного процесса,
− укомплектованность учреждения детьми,
− качества кадрового, учебно-методического, информационного и
библиотечного обеспечения, материально-технической базы,
− функционирования внутренней системы оценки качества образования,
− показателей деятельности организации, установленных федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
2.4. Самообследование образовательной организации проводятся по
следующим направлениям:
− общие сведения об образовательной организации;
− образовательные результаты обучающихся;
− кадровое обеспечение учебного процесса;
− инфраструктура образовательного учреждения.
2.5. Для составления отчета по самообследованию заполняются данные по
показателям деятельности учреждения.
3. СРОКИ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
3.1. Основной формой проведения самообследования является мониторинг
качества образования воспитанников.
3.2. Самообследование проводится по результатам деятельности учреждения
ежегодно.
3.3. Для проведения самообследования ежегодно создается комиссия по
проведению и анализу результатов самообследования (далее − Комиссия).
Срок работы Комиссии − с 20.02. по 20.04. текущего года.
3.4. Установлен следующий состав Комиссии:
− председатель: заведующий;
- заместитель председателя: старший воспитатель;

− члены: педагоги учреждения, представители родительской общественности
3.5. Комиссией составляется план проведения самообследования,
утверждаемый заведующим.
3.6. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
организации (по состоянию на 20 апреля текущего года), который
подписывается заведующим учреждением и заверяется ее печатью.
3.7. Форма отчета о результатах самообследования утверждается
учредителем организации по установленным критериям.
3.8. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в
том числе на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и
направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего
года.
4. ПРОЦЕДУРА САМООБСЛЕДОВАНИЯ
4.1. Подготовка самообследования:
− принятие решения о самообследовании;
− определение модели самообследовании, выборка критериев и показателей;
− определение содержания самообследования,
− методов сбора информации;
− техническое обеспечение;
− распределение ответственности, постановка задач, создание рабочих групп;
4.2. Проведение самообследования:
− сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в
документах учета и отчетности;
− сбор информации с применением тестирования собеседования,
прослушивание и т.п.;
− применение методов анализа и обобщение;
− окончательное формирование базы для написания отчета.
4.3. Обработка и использование материалов самообследования:
− статистическая обработка данных;
− графическое представление части материалов;
− качественная интерпретация количественных данных;
− обсуждение отчета в статусе официального документа на педагогическом
Совете.
4.4. Структура отчета по самообследованию:
− общие сведения об учреждении;
− система управления организацией;
− содержание и качество подготовки обучающихся;
− организация воспитательно-образовательного процесса;
− качество кадрового потенциала;
− методический потенциал;
− финансово-экономическая деятельность;
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения приказом
по учреждению и действует до принятия нового.
5.2. Дополнения и изменения в настоящее положения утверждаются
приказом по учреждению.

Щеглова Нина
Александровна

Подписан: Щеглова Нина Александровна
DN: ИНН=232902315800, СНИЛС=04071186624, E=planoviy44fz@yandex.ru,
C=RU, S=Краснодарский край, L="Гулькевичский район, хут. Чаплыгин",
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 Х. ЧАПЛЫГИН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Нина
Александровна, SN=Щеглова, CN=Щеглова Нина Александровна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-01-28 10:32:17
Foxit Reader Версия: 10.0.0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».